«

»

Апр 18

Посещение концерта в рамках программы «Симферополь – культурная столица»

Разнообразные природные условия полуострова издавна позволяли проживать здесь народам самых разных культур и традиций. Крымский полуостров всегда был как бы связующим звеном между разными народами и культурами, поскольку во все времена население полуострова было очень пестрым и разноязычным. Таковым оно остается и в наши дни. Сейчас на территории Крыма проживают несколько десятков этносов и этнических групп, со своей культурой, традициями, обычаями самобытным народным творчеством и национальной кухней, все эти народы живущие на крымской земле, как бы создают самобытное лицо Крыма, его яркий и многоликий образ у гостей полуострова. Перечислить их под силу, пожалуй, только специалистам. Если же обратиться с такой просьбой к крымчанам, каждый в числе первых наряду с русскими, украинцами и крымскими татарами непременно назовет армян, греков, болгар и других.

Именно об этих и многих других народах Крыма учащиеся нашей школы узнали сегодня, 18 апреля,  на концерте в ДКП, который прошел в рамках реализации программы «Симферополь – культурная столица». На этот раз на мероприятии побывали учащиеся 1-А, 1-В, 2-Б и 3-Г классов. Ребятам очень понравились и интересный рассказ ведущей, и яркие наряды, и зажигательные выступления танцевальных коллективов, представляющих разные народы Крыма.

Благодаря данному мероприятию, ребята закрепили знания о символах Крыма, узнали, как важно жить в мире со всеми народами, уважать культуру, обычаи  и традиции.

IMG_20220418_143830 IMG_20220418_143908 IMG_20220418_143938 IMG_20220418_145429 IMG_20220418_145519 IMG-6d665b726e7ec9788bc1b13a938416e6-V IMG-92bf5caecdc433e703ac5510d5645200-V IMG-609e17d5b9a0bc3e0abbc418b6cca692-V IMG-759ffe5185d35ea642a54d80fd38b526-V IMG-afbfd4763157f77586a4a228af0ac6b1-VIMG-af2740bad1ce3c2008c5c841c35e8168-V

Социальный педагог Гайновская С.В.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>