«

»

Апр 15

«Профессиональная ориентация школьников: непрерывность, социальное партнерство, практикоориентированность»

В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. С первых шагов ребенка родители задумываются о его будущем, внимательно следят за интересами и склонностями своего ребенка, старясь предопределить его профессиональную судьбу.  Поскольку профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, то младший школьный возраст можно рассматривать как закладывающий основы для самоопределения в будущем. Представления о профессиях у ребенка не богаты жизненным опытом – работа мамы и папы, учителя, профессии летчика, милиционера, продавца, но об этих так или иначе знакомых профессиях дети знают, как правило, мало и весьма поверхностно. В связи с этим, а также в рамках реализации инновационного проекта «Профессиональная ориентация школьников: непрерывность, социальное партнерство, практикоориентированность»  во время занятия курса внеурочной деятельности «В мире профессий» была организована встреча учеников 1-А и 2-Б класса с папой Прилепина Виктора – Андреем Николаевичем, начальником специализированного отделения по обеспечению общественного порядка, старшим лейтенантом полиции.

Ребята узнали о том, чем занимается полицейский, какими профессиональными навыками должен он владеть, какая нужна физическая подготовка.   Нами был просмотрен видеоролик о трудной и опасной работе полицейского.

На примерах народных сказок были рассмотрены варианты правонарушений и рассказано как правильно вести себя в той или иной ситуации.

Ребята с удовольствием слушали и задавали вопросы. Они узнали много нового и интересного. Многие из них теперь хотят стать полицейскими.

20210415_114557 20210415_114611 20210415_115928 20210415_120015 20210415_120909 20210415_121654

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>