«

»

Апр 05

Отчет о проведении мероприятий в рамках Недели инклюзивного образования «Равные возможности – равные права»

мероприятие

участники

ответственные

отметка о выполнении, результат

1.

Библиотечная выставка «Равные возможности – равные права»,  демонстрация презентации «Инклюзия – это…»

Обучающиеся 10-11 классов

Сторчак Н.Л., Джемиль УА.

выполнено, отчет на сайт школы

2.

Выпуск информационного листа «Равные возможности – равные права»

Обучающиеся, сотрудники и педагоги

Лавринович Л.В.

выполнено, распространен  информационный лист среди классных руководителей

3.

Классные часы «Инклюзивное образование – образование для всех»

5-11 классы

 Классные руководители 5-11 классов

выполнено, фотоотчет

4.

Тематические беседы о важности и необходимости   предоставления равных возможностей всем категориям обучающихся «Уроки доброты»

Обучающиеся

1-2 классы классов

Классные руководители

1-2 классов

выполнено, фотоотчет

Изготовление информационных буклетов для родителей «Инклюзивное образование – равный доступ к качественному образованию»

Педагоги, родители

Лавринович Л.В.

выполнено, буклет представлен на сайте школы

5.

Конкурс рисунков «Дружба не знает границ»

3-4 классы

Классные руководители

3-4 классов

выполнено, подведены итоги, награждение состоится  на Параде талантов

6.

Беседы с обучающимися о параолимпийских играх «Спорт для всех»

5-11 классы

Учителя физической культуры

выполнено, фотоотчет

7.

Тренинги «Как мы можем помочь детям с ОВЗ?»

Выборочно 1-10 классы

Психолог Гончаренко М.В.

выполнено, отчет

20180404_142122 dGY2CrEx1D4 H9OJPEIWFnA -hNlCXpHI_0 IMG_20190404_120452 IMG-3e7d80f3218fbfebc7d66badddacf607-V

img214 img215 img216 img217 IMG-f015d2ec3afef4a08c293070628490fc-V qoIDUYQRY2E sm1yUfGmFog

Социальный педагог Иззетова Л.Н.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>