Семинар Школы молодого учителя «Знания и умения учителя – залог творчества и успеха учеников»
08 декабря на базе школы прошел городской семинар Школы молодого учителя «Знания и умения учителя – залог творчества и успеха учеников». Участниками семинара стали педагоги, которые только начинают свою педагогическую практику на I уровне общего среднего образования. Программа семинара насыщенна и разнообразна.
С визитной карточкой школы перед учителями выступила директор школы Соколова Е.А.
С целью формирования и развития у молодых педагогов профессиональных компетенций в соответствии с их интеллектуальным и творческим потенциалом на семинаре были обсуждены вопросы индивидуальной траектории развития профессиональной компетенции молодого учителя.
В ходе теоретического модуля заместитель директора по учебно-воспитательной работе Куринная Н.Ф. дала молодым коллегам советы по формированию собственного современного имиджа педагога. Руководитель ШМО учителей начальных классов Лавринович Л.В., рассказала о интеллектуально-творческой деятельности, как средстве образования, развития и воспитания младших школьников.
Педагоги были приглашены на уроки. Секретами своего профессионального мастерства поделились учителя: Самарская Виктория Викторовна, Павленко Инна Ивановна, Ломейко Елена Васильевна, Польченко Галина Валентиновна.. Уроки прошли в соответствии с требованиями ФГОС. Молодые педагоги увидели, как можно урок превратить в увлекательное творческое занятие, которое ученикам приносит радость и удовольствие.
Наши учителя продемонстрировали разнообразные методы, приемы и формы работы, позволяющие учащимся класса активно участвовать не только в процессе обучения, но и через самостоятельную частично-поисковую деятельность делать определенные выводы по изучаемому на уроке материалу.
Заместитель директора по ВР, учитель начальных классов Карлюга И.Е. показала увлекательный мастер-класс «Формирование устойчивой читательской позиции, как одно из условий реализации ФГОС».
При подведении итогов молодые педагоги делились своими мыслями и впечатлениями после увиденного; учились правильно осуществлять анализ урока, выделяя при этом основные требования к организации и проведению современного урока.
Заместитель директора по УВР Н.Ф. Куринная