Линия помощи «Дети онлайн»
Линия помощи «Дети онлайн» – это единственная в России уникальная служба телефонного и онлайн-консультировния, которая оказывает психологическую и информационную поддержку детям и подросткам, столкнувшимся с различными проблемами в Интернете.
Линия помощи «Дети онлайн» была создана в 2009 году в рамках Года безопасности Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Целевая аудитория – дети, подростки, родители и работники образовательных и воспитательных учреждений.
На Линия помощи «Дети онлайн» работают профессиональные эксперты – психологи Фонда развития Интернет и выпускники факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.
Сотрудниками Линии помощи разработаны технологии и методы оказания психологической и информационной помощи по проблемам безопасного использования Интернета; разработана программа подготовки специалистов службы онлайн-консультирования; создан информационный портал www. detionline.com, где круглосуточно ведется прием электронных обращений: создана база учета и обработки поступающий обращений; проводится регулярная супервизия сотрудников для повышения качества работы.
В условиях дефицита объективных данных Линия помощи остается одним из немногих надежных и достоверных источников информации о спектре онлайн-угроз и их эволюции, а также о влиянии информационных технологий на здоровье и развитие детей и подростков. Количество обращений на Линию помощи растет из года в год. Это свидетельствует о том, что такая служба сегодня востребована обществом, и в дальнейшем потребность будет только возрастать.
Линия помощи «Дети онлайн» включена в базу единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей.
Линию помощи «Дети онлайн» поддерживают Группа компаний МТС и ОАО МГТС.
Обратиться на Линию помощи можно по телефону 8-800-25-000-15, бесплатно, позвонив из любой точки страны, либо по електронной почте:helpline@detionline.com. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.