Внеурочная деятельность

Скачать (PDF, 3.88MB)

************************************************************************************************

Скачать (PDF, 2.16MB)

************************************************************************************************

Анализ реализации внеурочной деятельности школьного методического объединения учителей дисциплин развивающего цикла

за I полугодие 2020-2021 учебного года

Цель: получить объективную информацию о реализации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС за 1 полугодие 2020-2021 учебного года.

Сегодня для образовательных учреждений на первое место выходит вопрос организации внеурочной деятельности. Именно сейчас учащиеся должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Такая возможность предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом. Внеурочная работа в МБОУ «СОШ № 43» г. Симферополя ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса или учебной параллели, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность. В процессе многоплановой внеурочной работы можно обеспечить развитие общекультурных интересов школьников, способствовать решению задач нравственного воспитания.

Внеурочная деятельность  – это целенаправленная образовательная деятельность, организуемая в свободное от уроков время для социализации подростков определенной возрастной группы, формированию у них потребности к участию в социально-значимых практиках и самоуправлении, создания условий для развития значимых позитивных качеств личности, реализации их творческой и познавательной активности в различных видах деятельности, участии в содержательном досуге.

Цель внеурочной деятельности  – создание условий для реализации подростками своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы только в процессе учебных занятий и в рамках основных образовательных дисциплин.

Основные задачи:

  • выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;

  • создание условий для индивидуального развития в избранной сфере внеурочной деятельности;

  • формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;

  • развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;

  • создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

  • развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

  • участие в общественно значимых делах;

  • расширение рамок общения с социумом.

       План внеурочной деятельности по параллелям, являющийся частью учебного плана школы, определяет состав и структуру направлений, формы организаций, объем внеурочной деятельности учащихся 1-10-х классов.

Система внеурочной деятельности в МБОУ «СОШ № 43» г. Симферополя в 2020-2021 году была выстроена в соответствии со следующими направлениями:

  1. спортивно-оздоровительное;

  2. духовно-нравственное;

  3. социальное;

  4. общеинтеллектуальное;

  5. общекультурное.

Спортивно-оздоровительное направление.

Основными целями реализации данного направления являются:

  • способствовать освоению школьниками основных социальных норм, необходимых им для полноценного существования в современном обществе (ведение здорового образа жизни, сохранение и поддержание физического, психического и социального здоровья);

  • способствовать развитию позитивного отношения к базовым ценностям современного российского общества (например, патриотизм, семья, здоровье, Отечество и т.д.);

  • способствовать приобретению школьниками нового ценностно-окрашеного социального опыта, на основе которого они смогли бы в будущем выстраивать собственное социальное поведение.

В процессе реализации данного направления предполагается решение следующих задач: мотивирование школьников к участию в спортивно-оздоровительной деятельности; формирование и развитие детских общностей и коллективов, совместно участвующих в спортивно-оздоровительной деятельности; помощь школьникам в осуществлении ими самостоятельного планирования, организации, проведения и анализа наиболее значимых для них дел и проектов спортивно-оздоровительной направленности.

Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности основывается на принципах: природосообразности, культуросообразности, коллективности, патриотизма, проектности, поддержки самоопределения воспитанника.

Внеурочная деятельность в школе по спортивно-оздоровительному направлению представлена занятиями: «Общая физическая подготовка» (руководители Гринчарек Е.М., Розенберг Б.И.),  «Тхеквон-До» (руководитель Щеблыкин А. А.), «Навстречу ГТО» (руководители Гринчарек Е.М., Ковалёв Я.П.), «Школа безопасности» (руководители Гринчарек Е.М., Ковалёв Я.П.), «Строевая подготовка» (руководитель Иззетова Л.Н.), «Крымский вальс» и «Эстрадные танцы» (руководитель Ковалёва С.И.).

Занятия боевым искусством Тхеквон-До развивают у детей выносливость, волю к победе, улучшают растяжку и подвижность, воспитывают дисциплинированность, улучшают сон. Как и другие виды спорта Тхэквон-До ускоряет обмен веществ и повышает сопротивляемость организма, то есть улучшают иммунитет. Кроме того, занятия этим видом спорта развивают не только тело, но и моральные качества, таким образом, влияют на всестороннее физическое и психическое развитие ребенка. 

Работа внеурочной деятельности «Общая физическая подготовка» и «Навстречу ГТО» предусматривает содействие гармоничному развитию детского организма, укреплению здоровья, привитие интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями. Общая физическая подготовка и курс «Навстречу ГТО» – это система занятий физическими упражнениями, направленная на развитие всех физических качеств – выносливости, силы, ловкости, гибкости, скорости в их гармоничном сочетании.

В соответствии с концепцией физического воспитания занятия ОФП призваны решать следующие задачи:

  • укрепление здоровья;

  • всестороннее физическая, моральная и психическая подготовка занимающихся;

  • закреплять и совершенствовать умения и навыки, полученные на уроках физической культуры;

  • содействовать формированию жизненно необходимых физических качеств;

  • воспитывать у школьников общественную активность и трудолюбие;

  • развивать творческую инициативу, самостоятельность и организаторские способности;

  • формирование специальных физических качеств (сила, быстрота, гибкость, прыгучесть, координация движений), приобретение навыков правильного выполнения движений.

Программа  внеурочной деятельности «Школа безопасности» ориентирована на создание у школьников правильного представления о личной безопасности, на овладение системой теоретических знаний и умений безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, необходимых для применения в практической деятельности,  защиты личного здоровья.

Строевая подготовка является одним из важнейших предметов обучения и воспитания. Она дисциплинирует обучаемых, вырабатывает у них отличную строевую выучку, умение быстро и четко выполнять строевые приёмы, прививает аккуратность, ловкость и выносливость. Кроме того, реализация программы внеурочной деятельности «Строевая подготовка» способствует формированию у школьника следующих качеств личности: патриотизм, милосердие,  достоинство, уважение, ответственность и чувство долга трудолюбие, настойчивость, дисциплинированность, любовь к  малой родине.

В ходе проведения мониторинга внеурочной деятельности администрация школы посетила занятия, осуществила проверку ведения документации и подвела итог участия обучающихся школы в соревнованиях и конкурсах спортивно-оздоровительного направления.

Учителями, по своему направлению внеурочной деятельности, ведутся электронные журналы, где своевременно записываются все занятия согласно календарно-тематического планирования, фиксируется учет посещаемости занятий учащимися.

Для успешной реализации любой деятельности необходимы своевременное планирование, контроль и корректировка, анализ достигнутых результатов. Однако в связи с профилактикой распространения новой коронавирусной инфекции многие соревнования и конкурсы были отменены. К результатам, достигнутым воспитанниками спортивно-оздоровительного направления, можно отнести следующие:

– повышение мотивации школьников к участию в спортивно-оздоровительной деятельности на уровне школьных соревнований и мероприятий;

– повышение общей физической подготовки;

– приобретение школьниками умения самостоятельно осуществлять планирование, организацию и проведение значимых для них дел и проектов спортивно-оздоровительной направленности;

– совершенствование навыков выполнения строевых приемов и упражнений;

– развитие у школьников качеств, обеспечивающих безопасную жизнедеятельность, через познание себя и других;

– участие обучающихся в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по физической культуре;

– участие обучающихся в школьных соревнованиях;

– развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению, через овладение основами хореографии.

              Результаты внеурочной деятельности за 1 полугодие «Вдохновение»

01.09.20

День знаний.

Танец «Первоклашки» 1-4 кл.

МБОУ «СОШ № 43»

20.09.20

Конференция

Танец «Я-ты-он-она» 4-8 кл.

МБОУ «СОШ № 43»

02.11.20

Конференция «Против терроризма»

Танец «Васильковая страна» 2-5 кл.

МБОУ «СОШ № 43»

05.11.20

Участие в муниципальном этапе республиканского конкурса-фестиваля «Крым в сердце моём»

Танец «Варись кашка» – 4-5 кл. (3 место).

Танец «Белые ангелы» – 8-9 кл. (3 место)

онлайн

01.12.20 по 15.12.20

Подготовка к муниципальному этапу республиканского фестиваля-конкурса «Крымский вальс»

Вальс «Калина» 11 кл.

онлайн

Общекультурное направление

Задача общекультурного направления внеурочной деятельности состоит в формировании творчески активной личности, которая способна воспринимать и оценивать прекрасное в природе, труде, быту и других сферах жизни и деятельности. Первые элементарные представления о красоте, аккуратности и чистоте ребенок получает в семье, именно с этого начинается общекультурное воспитание.

У всякой системы есть стержень, основа, на которую она опирается. Такой основой в системе общекультурного воспитания мы можем считать искусство: музыку, архитектуру, скульптуру, живопись, танец, кино, театр, декоративно – прикладное искусство и другие виды художественного творчества.

Задача педагога воспитать у школьника способность наслаждаться искусством, развить эстетические потребности, интересы, довести их до степени эстетического вкуса, а затем и идеала. Взаимодействие ребенка и любого вида искусства, прежде всего, начинается с восприятия.

В школе общекультурное направление представлено следующими программами: «Весёлые нотки» (руководитель Тишлиева М.Г.), «Соловушки» (руководитель Азаматова-Бас Г.М.), «Народные праздники и традиции» (руководитель Колесник С.Н.), «Народные традиции» (руководители Керимова Л.Р., Снитко Т.С.), «Волшебная палитра» (руководитель Филатова В.Ю.).

В ходе проведения мониторинга внеурочной деятельности по данному направлению администрация школы посетила занятия, осуществила проверку ведения документации и подвела итог участия обучающихся школы в конкурсах и мероприятиях.

Учителями по своему направлению внеурочной деятельности ведутся электронные журналы, где своевременно записываются все занятия согласно календарно-тематического планирования, фиксируется учет посещаемости занятий учащимися.

Активно и с большим желанием ребята принимают участия в различных конкурсах школьного и муниципального уровней. Награждаются дипломами,  грамотами и благодарностями.

Результаты внеурочной деятельности за 1 полугодие «Соловушки»

                           Мероприятие

     Дата

       Место проведения

1

День знаний

02.09.2020

Школа №43

2

Открытый фестиваль детского и семейного кино «Солнечный остров» г. Евпатория – (солистка ансамбля «Соловушка» Симоненко Алина 2-Б исполнила песню Г. Азаматовой – Бас на слова Л. Огурцовой)

03.09.2020

г. Евпатория библиотека им.

А. Пушкина

3

Открытие муниципального этапа Всероссийского конкурса «Лучший классный руководитель»- (ансамбль «Соловушка» 5 классы, смешанная группа)

04.09.2020

актовый зал СОШ №43

4

Закрытие муниципального этапа Всероссийского конкурса «Лучший классный руководитель»- (ансамбль «Соловушка» 5 классы, смешанная группа)

15.09.2020

актовый зал СОШ №43

5

КрымБукФест

17.09.2020

Библиотека им. Франко

6

Подготовка к новогоднему мероприятию. Постановка музыкального спектакля с участием вокального коллектива – 25 человек актёров + каждый класс исполняет новогоднюю песню танцевальный коллектив. Всего задействовано 75 человек.

15.09-17.12.2020

Кааб 354, актовый зал

7

Видеозапись песни «Пошла млада за водой» для участия в конкурсе «Крым в моём сердце»

28.10.2020

Кабинет 354

8

Участие в конкурсе композиторов Крыма онлайн. Итог – ансамбль «Соловушка» – лауреат II степени

Октябрь 2020

Ассоциация композиторов Крыма

9

Видеозапись песни «мы хотим, чтоб птицы пели» для участия в конкурсе «Крымский аккорд»

08.11.2020

Кабинет 354

10

Видеозапись песни «Ты слышишь, море» для участия в конкурсе «Крымский аккорд», «Остров счастья»

24.11.2020, 05.12.2020

Кабинет 354

11

Поданы заявки на участи в конкурсах: 1). – «Песнь моей души», 2).- «Крымский аккорд», 3).- «Остров счастья». Результаты ожидаем.

12

Видеозапись песни «Новый год» – для участия в конкурсе композиторов Крыма

11.12.2020

Кабинет 354

Результаты внеурочной деятельности

по изобразительному и декоративно-прикладному искусству

Дата

Название конкурса

Участники

Результат

(итоговый приказ)

05.10. 2020

Муниципальный этап Республиканского конкурса детских рисунков   «Охрана труда глазами детей».

Ильясова Сание, 5-А класс

Диплом I степени

Приказ №460   от  09.10.2020г.

07.10.2020

Муниципальный этап Республиканский конкурс детского творчества по БДД среди воспитанников и учащихся образовательных организаций «Дорога глазами детей».

Волошина Надежда, 8-В класс

Ковалева Анна, 5 класс

Диплом I степени + Республика

Диплом II степени

Приказ № 484  от  29.10.2020г.

08.10.2020

Муниципальный этап Республиканского детского  творчества «Крым в сердце моём».

Рисунки

Зуб Анастасия, 10-А класс

Поделки

Агафонова Анастасия, 9-Б класс

Диплом II степени

ГРАМОТА

Приказ № 497  от  05.11.2020г.

20.10.2020

Муниципальный этап Республиканской экологической акции «Сохраним можжевельники Крыма».

Эмурлаева Мелек, 7-А класс

Самчук-Мамчич Анастасия, 5 класс

Диплом I степени+ Республика

Диплом I степени

Приказ № 499  от  06.11.2020г.

21.10.2020

Муниципальный экологический фотоконкурс «Природа глазами детей».

Петруненко Анастасия, 5-Д класс

Диплом I степени

Приказ № 506 от 11.11.2020г.

01.11..2020

 Муниципальный  этап республиканского конкурса

детских рисунков, плакатов «Я – против коррупции» и логотипов «Стоп коррупция» в 2020 году

Сорин Денис

Батеха Ксения

Диплом II степени

Диплом II степени

Приказ № 511  от 13.11.2020г. – ИМЦ

 

26.10.2020

Муниципальный  этап Республиканской природоохранной акции «Птица года – ЖУРАВЛЬ».

Кудрина Ольга, 8-Б класс

Алифирова Ева, 5 класс

Гасс Ростислав, 6-Б класс

Шрамкова Анастасия,  5 класс

Диплом I степени

Диплом I степени

Диплом I степени

Диплом III степени

Приказ УО № 509 от 13.11.2020г.

02.11.2020

Муниципальный конкурс творческих работ по проблемам противодействия терроризму и экстремизму «Антитеррор: голос юных, выбор молодых»

 

 

09.11.2020

Муниципальный этап Республиканского конкурса  «Космические фантазии».

Диплом I степени

Диплом I степени

 

13.11.2020

Республиканский этап III Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» среди учащихся образовательных организаций Республики Крым.

 

Духовно-нравственное направление

В школе реализуется изучение курса внеурочной деятельности «Человек и природа» (руководитель Аданкина П.И.). Данная программа способствует формированию экологической культуры обучающихся, их духовно-нравственному, социальному, личностному и интеллектуальному развитию. Выполнение программы обеспечивает социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, а также сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Социальное направление

Одной из задач гражданского и патриотического воспитания является формирование у детей активной жизненной и гражданской позиции, основанной на готовности к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности.

Важнейшей задачей становится формирование у подростков навыков социальной и личностной компетентности, позволяющих им противостоять приобщению к употреблению психоактивных веществ, алкоголизму, курению в условиях давления социального окружения: умения общаться, понимать других людей, а также собственного достоинства и уважения к другим, умения отстаивать свое мнение, считаться с мнением окружающих, противостоять внешнему давлению.

Программа внеурочной деятельности «Школа волонтера» (руководитель Тишлиева М.Г.) преследует основную идею – воспитать поколение тех, кто способен помочь и понять, что важны не слова жалости, а отношения на равных и реальная помощь, основанная на уважении к человеку. Активная жизненная позиция волонтеров, умение взаимодействовать и включаться в проект, умение получать и передавать информацию – это то, чем должен обладать волонтер для успешной работы.

В ходе проведения мониторинга внеурочной деятельности по данному направлению администрация школы посетила занятия, осуществила проверку ведения документации и подвела итог участия обучающихся в школьных мероприятиях и акциях, организуемых как в школе, так и на уровне города и Республики Крым.

В целом, все педагоги школы стараются сделать пребывание ребенка в школе наиболее комфортным, так как только при этом условии можно говорить об успешности образовательного процесса, укреплении эмоциональной сферы ребенка, сохранении и приумножении здоровья детей. При составлении режима дня соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования и нормы.

Все школьники с удовольствием посещают занятия вышеуказанных направлений внеурочной деятельности. Отмечена положительная динамика охвата обучающихся внеурочной деятельностью. Возросла удовлетворенность учащихся занятиями внеурочной деятельности, творческая активность учащихся, которые с удовольствием участвуют в олимпиадах, различных соревнованиях и конкурсах. Участие в различных мероприятиях, посещение занятий внеурочной деятельности позволило у учащихся повысить личный рост собственных достижений.

Выводы:

  1. Расписание занятий внеурочной деятельности соответствует требованиям.

  2. Занятия проходят в интересной для школьников форме.

  3. Программы внеурочной деятельности соответствуют основным требованиям написания программ.

  4. Учителя предметной кафедры оснащены нормативно-методическими материалами, что способствует их осведомленности и методической готовности к внеурочной деятельности.

 Рекомендации педагогам по итогам мониторинга:

– при проведении занятий внеурочной деятельности учитывать преодоление перегрузки;

– осуществлять дифференцированный подход к обучающимся, имеющим разный уровень учебных возможностей;

– совершенствовать работу по формированию УУД средствами внеурочной деятельности;

– продолжать работу по вовлечению школьников в занятия внеурочной деятельностью;

– обратить внимание на обучающихся из семей, находящихся в социально – опасном положении, не вовлеченных во внеурочную деятельность, а также продолжать вести разъяснительную работу, как с воспитанниками, так и их родителями (законными представителями).

– изучать интересы учащихся и родителей, работать над разработкой новых программ внеурочной деятельности, с целью удовлетворения запросов участников образовательного процесса.

– отметить активную и творческую работу учителей по организации внеурочной деятельности.

1 4BziBhbzCVc A7rF9qkJ-to (1) BxXurOpIC_Y cajrzQF9d20 FbjaaHmbu-A IMG_0013 IMG_0024 IMG_20200917_150652 IMG_20201016_104220 IMG_20201027_111233 IMG_20201211_135653 IMG-49d9abdc9bebfa4a755dec837f19b4ce-V PD9EEuPzDqg Screenshot_2020-12-13-10-57-32-285_com.miui.videoplayer zXW4sIXXLj8 Безымянный1 Безымянный3 Безымянный6 Безымянный7 Безымянный8 Безымянный12 Безымянный13

Руководитель ШМО учителей дисциплин развивающего цикла Е.М. Гринчарек

************************************************************************************************

Скачать (PDF, 971KB)

************************************************************************************************

В МБОУ «СОШ№ 43» г. Симферополя согласно учебному плану

на 2020–2021 учебный год:

1 классы

1-А

1-Б

1-В

Духовно-нравственное

«Народные праздники и традиции»

1

«Крымоведение»

1

1

1

«Основы православной культуры Крыма»

0,5

0,5

Социальное

«В мире профессий»

1

1

1

«Азбука безопасности»

0.5

Общеинтеллектуальное

«Занимательная математика»

2

1

1

«Занимательная грамматика»

1

1

1

Общекультурное

«Соловушка»

1

1

1

«Веселые нотки»

0.5

«Волшебная палитра»

1

0,5

0.5

«Почитай-ка»

0,5

1

0,5

Спортивно-оздоровительное

«Подвижные игры»

0,5

0,5

0,5

«Тхэквондо»

1

0,5

0,5

Всего:

10

8

8,5

2 классы

2-А

2-Б

2-В

2-Г

Духовно-нравственное

 

«Народные праздники и традиции»

1

«Крымоведение»

1

1

1

1

«Чарiвний струмочок»

1

Социальное

 

«В мире профессий»

1

1

1

1

«Азбука безопасности»

0,5

Общеинтеллектуальное

 

«Занимательная математика»

1

1

1

1

«Занимательная грамматика»

1

1

1

1

«Любимый английский»

1

1

1

1

Общекультурное

 

«Соловушка»

1

1

1

1

«Веселые нотки»

0.5

«Волшебная палитра»

0,5

0,5

0.5

0,5

«Почитай-ка»

0,5

0,5

0,5

0,5

«Игротека»

0,5

0,5

0,5

0,5

Спортивно-оздоровительное

 

«Подвижные игры»

0,5

1

1

1

«Тхэквондо»

1

0,5

«Эстрадные танцы»

0,5

0,5

1

Всего:

10

10

10

10

3 классы

3-А

3-Б

3-В

3-Г

Духовно-нравственное

 

«Крымоведение»

1

1

1

1

«Чокъракъ»

0,5

0,5

Социальное

 

«В мире профессий»

1

1

1

1

«Азбука здоровья»

1

1

1

1

Общеинтеллектуальное

 

«Занимательная математика»

1

1

1

1

«Занимательная грамматика»

1

1

1

1

«Любимый английский»

0,5

1

0,5

0,5

Общекультурное

 

«Соловушка»

1

1

1

1

«Почитай-ка»

0,5

0,5

0,5

0,5

«Игротека»

0,5

0,5

0,5

0,5

Спортивно-оздоровительное

 

«Подвижные игры»

1

1

1

1

«Тхэквондо»

0,5

«Эстрадные танцы»

0,5

0,5

1

1

Всего:

9,5

10

9,5

10

4 классы

4-А

4-Б

4-В

4-Г

Духовно-нравственное

 

«Народные праздники и традиции»

1

1

«Крымоведение»

1

1

1

1

ОДНКР

1

Социальное

 

«В мире профессий»

1

1

1

1

Общеинтеллектуальное

 

«Занимательная математика»

1

1

1

1

«Занимательная грамматика»

1

1

1

1

«Любимый английский»

1

1

1

1

Общекультурное

 

«Соловушка»

1

1

1

1

«Почитай-ка»

0,5

0,5

0,5

0,5

«Игротека»

0,5

0,5

0,5

0,5

Спортивно-оздоровительное

 

«Подвижные игры»

1

1

1

1

«Эстрадные танцы»

1

1

1

1

Всего:

9

10

10

10

5 классы

 

5-А

5-Б

5-В

5-Г

5-Д

Духовно-нравственное

Народные традиции

1

1

1

1

1

Соловушка

1

1

1

1

1

Социальное

Выбираем профессию

1

1

1

1

1

Школа волонтёра

1

1

1

1

1

Общеинтеллектуальное

Занимательный русский язык

1

1

1

1

1

Занимательная математика

1

1

1

Украинский язык

1

1

Общекультурное

Волшебная палитра

1

1

1

1

1

Страноведение

1

1

1

1

1

Спортивно-оздоровительное

Эстрадные танцы

1

1

1

1

1

Тхэквондо

1

1

1

1

1

ВСЕГО

10

10

10

10

10

6 классы

 

6-А

6-Б

Духовно-нравственное

Народные традиции

1

1

ОДНКНР

1

1

Социальное

Выбираем профессию

1

1

Школа волонтёра

1

1

Общеинтеллектуальное

Украинский язык

1

1

В мире права

1

1

Общекультурное

Волшебная палитра

1

1

Страноведение

1

1

Спортивно-оздоровительное

Навстречу ГТО

1

1

Школа безопасности

1

1

ВСЕГО

10

10

7 классы

 

7-А

7-В

7-Г

Духовно-нравственное

Народные традиции

1

1

1

Соловушка

1

1

Культура и традиции крымских татар

1

Социальное

Профессиональное самоопределение

1

1

1

Я – гражданин

1

1

1

Общеинтеллектуальное

Французский язык

1

1

1

Украинский язык

1

1

В мире права

1

Общекультурное

Страноведение

1

1

1

Учимся работать с текстом

1

1

1

Спортивно-оздоровительное

Строевая подготовка

2

Навстречу ГТО

1

1

Школа безопасности

1

1

ВСЕГО

10

10

10

8 классы

 

8-А

8-Б

8-В

Духовно-нравственное

Народные традиции

1

1

1

Крымоведение

1

1

1

Социальное

Профессиональное самоопределение

1

1

1

Экологическая культура и здоровый образ жизни

1

1

1

Общеинтеллектуальное

Украинский язык

1

1

1

Мир информатики

1

1

1

Общекультурное

Учимся работать с текстом

1

1

1

Страноведение

1

1

1

Спортивно-оздоровительное

Общая физическая подготовка (ОФП)

1

1

1

Школа безопасности

1

1

1

ВСЕГО

10

10

10

9 классы

 

9-А

9-Б

9-Г

Духовно-нравственное

ОПКК

1

Крымоведение

1

1

1

Диалог культур

1

1

Социальное

Выбираем профиль обучения

1

1

1

Избирательное право, избирательный процесс

1

1

1

Общеинтеллектуальное

Решу ОГЭ: русский язык

1

1

1

Решу ОГЭ: математика

1

1

1

Общекультурное

Мировая художественная культура

1

1

1

Страноведение

1

1

1

Спортивно-оздоровительное

Общая физическая подготовка (ОФП)

1

1

1

Школа безопасности

1

1

1

ВСЕГО

10

10

10

10 класс

 

10-А

Духовно-нравственное

Человек и природа

1

Диалог культур

1

Социальное

Профессиональный навигатор

1

Избирательное право, избирательный процесс

1

Общеинтеллектуальное

Деловой английский язык

1

Решение задач по химии

1

Общекультурное

Мировая художественная культура

1

Страноведение

1

Спортивно-оздоровительное

Крымский вальс

1

Навстречу ГТО

1

ВСЕГО

10

************************************************************************************************

Скачать (PDF, 5.65MB)